Среда, 12 Августа 2015 19:12

Геологи изучат золотые россыпи, открытые в 1870 году на хабаровском Севере

АО "Дальгеофизика" (входит в Росгеологию) приступает к геологоразведочным работам на новом перспективном золотоносном участке на севере Хабаровского края. Изучение участка завершится в 2017 году, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

"Дальгеофизика" получила положительное заключение государственной экспертизы по проекту поисковых работ на рудное золото на северо-западном фланге Херпучинского рудно-россыпного узла. Специалисты компании будут вести исследования объекта три года с 2015 по 2017, в рамках государственного контракта", - рассказали в компании.

По словам представителя "Дальгеофизики", в полевом сезоне 2015 года "специалистам предстоит провести поисковые маршруты, магниторазведку и литохимическое опробование масштаба 1:25 000.

За три года предстоит локализовать перспективные участки, выявить минерализованные зоны золотокварцевого состава, оценить прогнозные ресурсы категории Р2 и дать рекомендации по направлению дальнейших геологоразведочных работ".

Херпучинский рудно-россыпной узел расположен на территории района им. Полины Осипенко Хабаровского края. Общая площадь участка, подлежащего изучению, составляет 150 квадратных километров. Золотоносность этой территории впервые была установлена в XIX веке.

В 1870 г. забайкальские золотопромышленники братья Бутины и Тетюковы направили на Нижний Амур первые поисковые партии, которые открыли крупные россыпи золота по рекам Херпучи и Тальмак.

Через год на приисках реки Амгунь было добыто более 40 кг золота, несколько лет спустя объемы добычи возросли до 200 кг. Параллельно с поисками россыпей драгоценного металла на территории активно велись геологосъемочные и поисковые работы на рудное золото.

Росгеология - российский многопрофильный геологический холдинг, осуществляющий полный спектр услуг, связанных с геологоразведкой.

Специалисты "Дальгеофизики" открыли и подготовили к разработке множество месторождений различных полезных ископаемых в Хабаровском крае, Амурской, Еврейской автономной областях и в других регионах Востока страны.